avatar

Скрайбинг под микроскопом

В предыдущей статье мы познакомились с понятием скрайбинг-видео и теперь пришло время разобраться в классификации.

Существует несколько способов создания скрайбинг-видео:

По технике:

  • ручное рисование
  • скрайбинг с использованием специальных программ и сервисов
  • нечто среднее: человек рисует руками, но использует графический планшет и какую-нибудь программу для видеозаписи с экрана

    По манере исполнения:

  • рисованный скрайбинг — это когда рисуют и снимают процесс рисования

  • аппликационный скрайбинг — это когда используются заранее подготовленные фигурки, картинки, текст (пример). Могут быть разновидности с использованием магнитной доски, фланелеграфа и т.п.

  • смешанный — объединяющий обе техники: рисование и выкладывание вырезок

 

Если Вы дочитали статью до этого момента, вероятно, Вы заинтересованы и возможно хотели бы попробовать создать нечто подобное.Далее будут приведены советы, которые могли бы пригодится для успешной реализации задуманного.

С чего начать?

  • Процесс создания любого видеоролика начинается с разработки сценария, скрайбинг — не исключение, продумайте и выберите информацию, которую хотели бы донеси до аудитории. Выберите подходящий формат, ведь как описывалось выше, скрайбинг не ограничивается одним стилем.
  • Задумка есть, формат выбран. Чего не хватает? Конечно же способа производства, в этом случае на помощь придут бесплатные социально-сетевые сервисы, с помощью которых можно создать свой уникальный продукт.
  • Не стоит забывать, что видеоролик должен быть ограничен по времени, иначе велик риск потерять внимание зрителей, а  просмотр ролика до конца дает возможность получить целостное представление о показанном.

image002_25

Как видите для того, чтобы создать что-то интересное и свое требуется только свободное время и желание экспериментировать, остальное дело техники.

Подводя итог, хочется сказать, что скрайбинг – это новое модное течение во многих сферах деятельности и с каждым днем набирает популярность не только среди бизнес-проектов и маркетинговых компаниях, но и находит свое применение, например, в образовании.  Об этом читайте в следующей статье.

 

 

 

Статью написал(а,и) Sasha-Vika