Картинка профиля KeKs

Мы ищем таланты или с чего начинается радио

Вторую статью я решил посветить кадровым и материально-техническим вопросам реализации проекта школьного радио. Первое с чего необходимо начать — это конечно с подбора персонала. Ведь когда будет набран коллектив решение последующих задач и вопросов буду носить коллективный характер, а это, по-моему мнению, первый шаг к успеху.

Итак, начинаем подбирать персонал. И первый же вопрос который встает перед нами: Какое количество кадров нам необходимо?

Давайте разберемся с этим вопросом. Конечно нужно исходить из того сколько будет создано должностей. Считаем должности:

  • руководитель (Он же создатель проекта следовательно искать не придется),
  • тех.поддержка (Трое ответственных обучающихся из старших классов, хорошо занимающихся по информатике. Задача падает на плечи учителя информатики, он же руководитель),
  • редактор (Один  — двое обучающихся основной или средней школы, желательно имеющих успехи по русскому языку/литературе. Подбор необходимо производить посоветовавшись с соответствующими педагогами),
  • ведущие (Двое обучающихся основной или средней школы, с хорошей дикцией),
  • репортеры (Двое – трое обучающихся. Требования такие же как и у ведущих).  При подборе ведущих и репортеров, так же советуемся с педагогами русского языка/литературы.

Итого получаем: 8-9 человек.  Конечно же, кадровый подбор очень ответственное дело. К тому же наша проектная деятельность ни в коем случае не должна отвлекать учащихся от учебы. Вообще наша деятельность не должна ни кого ни от чего отвлекать, а наоборот, приносить людям пользу и счастье.

Вопрос с кадрами решен. Переходим к следующему материально-техническому вопросу. С чего же необходимо начать его решение? Сперва нужно определиться с помещением для радиоузла. Ну тут вряд-ли можно посоветовать что-то конкретное. Думаю, в каждой школе руководитель проекта найдет решение этого вопроса. Далее разберемся с техническим оснащением. Что же нам необходимо? Один (желательно два) компьютер, с подключением к трансляционному оборудованию, размещенное по зданию школы, и соответсвующее установленное ПО для этого оборудования (о нем более подробно поговорим в следующих статьях и обучающих пособиях), два- три внешних профессиональных цифровых диктофона и соответственно микрофоны. Что же касается трансляционного оборудования, то тут можно заметить, что в большинстве современных школ оно уже установлено, и используется для оповещения начала и конца уроков. Это простые (достаточно качественные) колонки. На случай если здание школы не оборудовано ими, то необходимы приобрести и их, 3-4 штуки в холле здания.

На этом статью я заканчиваю, ну а радио только «начинается»)))

Статью написал(а,и) KeKs

KeKs

Я лаборант на кафедре.
Судя по фото, можно сказать, что я люблю отдыхать, кушать шашлыки и гонять на своей тачке. Я очень ответственный и позитивный человек. Всем добра и улыбок.
Мой блок: Школьное радио